SQ12 Demo #2 ( прохождение ) Автор прохождения: Слэш Вохаул (автор игры) SQ XII - База Вохаула Идём направо до конца - берём пульт. Возвращаемся, говорим с Вохаулом, садимся в таймпод, забираем из бардачка вещи. Летим в SQ2. SQ II Обходим грибы, в следующем экране обыскиваем глайдер (нашли реактор), идем вверх, вправо до большого дуба, пультом на середину дуба - появляется корабль. Садимся. Пишем Лабион, Роджер Вилко. Идем назад в таймпод (он в кустах справа). Внутри отрываем крышку слота, где находится сгоревший реактор. Меняем реакторы. Летим на базу (кнопка B). SQ XII - Бар Попадаем в бар. Смотрим на надпись возле бармена, говорим с барменом, пока он не уйдет. Быстро берём банку с маслом на стойке. Жмем рукой на кнопку автомата, кидаем монетку в прорезь, забираем жевачку. Жуем ее (нажать жевачкой на себя). Поговорить с Вохаулом. Жевачку заворачиваем в коды (нажать на себя кодами). Уходим из бара. SQ XII - База Вохаула Идём к двери Суперкомпьютера, нажимаем на нее рукой. Возвращаемся к таймподам, залезаем в правый, открываем бардачок, берем пропуск. Идем к двери, используем пропуск. SQ XII - СуперКомпьютер Отключаем лазеры (рукой на панель), идем вперед, еще вперед и влево: попадаем на П-образную лестничную площадку, которая обеими концами ведёт вниз. Слева в разъеме торчит провод - берем его. Идем вниз, налево, поднимаемся на турболифте, вперед. Там будет SP, играющий на портативной консоли SpaceBoy. Выходим с локации (в любую сторону) гуляем, пару минут, пока на месте того СП не останется только разряженный SpaceBoy. Берем его, идем к месту, куда мы вышли из коридора с лазерами. Идем налево до упора, открываем двери компа, используем провод на разъем (под монитором), используем SpaceBoy на провод. Берем заряженный SpaceBoy, идем к лазерам. Используем на них SB. Убедившись, что лазеры функционируют на 100%, идем к летающим шарам (направо и наверх от места, где нашли SB). Если по дороге встретили парящего дроида, то используйте SB и на него. Добравшись до шаров, сканируем их обоих при помощи SB. Если дроид по пути вам не попался, то ходим и ищем его. Просканировав все четыре вещи, отправляемся к шарам. Вохаул скажет лететь в SQ10. Возвращаемся к таймподам, садимся в правый, летим в SQ10. SQ X Идем пока не схватит птица (дорога одна - не заблудитесь). Используем масло на себя (раненого), идем в нижний правый угол локации. Аккуратно поднимаемся наверх, сталкиваемся с кораблем, жмем на него пультом, садимся. Вводим Эстрос, Роджер Вилко. Затем Эстрос, Таймпод.